Присоединяйтесь к нашей группе в facebook
Присоединяйтесь к нашей группе в Вконтакте
Присоединяйтесь к нашей группе в Однокласниках
{{ tabitem.name }}

Аэрофлоту разрешено покупать порядка 100 самолетов Boeing и Airbus

Решение подтвердил министр промышленности и торговли страны Денис Мантуров после заседания правительственной комиссии по импортозамещению во главе с премьер-министром Дмитрием Медведевым.
Аэрофлоту разрешено покупать порядка 100 самолетов Boeing и Airbus

Запрос Аэрофлота на поставку около 100 лайнеров Boeing и Airbus, которые будут поставлены в период с 2019 по 2023 годы, был официально одобрен правительством России.

Решение подтвердил министр промышленности и торговли страны Денис Мантуров после заседания правительственной комиссии по импортозамещению во главе с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

На фоне напряженных политических отношений между Россией и Западом и мер по обеспечению безопасности, введенных правительством в 2018 году, государственные российские компании теперь должны координировать импорт самолетов стоимостью более одного миллиарда рублей с правительством.

Национальному перевозчику «Аэрофлоту» теперь официально разрешено приобретать 22 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолета Airbus A350s и 74 среднемагистральных аэробуса и Boeing разных типов.

Комментируя приобретение A350 государственной авиакомпанией, Мантуров отметил: «Наша авиационная отрасль еще не производит этот класс самолетов. Для обеспечения конкурентоспособности Аэрофлота мы договорились о покупке 22 самолетов».

Интерес к А350 не нов. Аэрофлот изначально подписал твердый заказ еще в 2007 году. Согласно текущему плану, оператор примет первые восемь самолетов этого типа в 2020 году и еще семь в 2021 году.

Что касается узкофюзеляжных самолетов, то национальный перевозчик по сути является единственной крупной российской авиакомпанией, которая еще не заказала Airbus A320neo или Boeing 737 MAX. Эти типы самолетов считаются прямыми конкурентами российского еще не построенного серийно усовершенствованного MC-21.

Мантуров утверждает, что к 2030 году половина парка Аэрофлота будет российского производства. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 50 суперджетов на 100 региональных самолетов. В соответствии с новой стратегией Аэрофлот намерен увеличить количество самолетов российской постройки до 190 к 2023 году. Авиакомпания имеет заказ на 100 региональных самолетов SSJ100 и 50 узкофюзеляжных MC-21.

«Имея твердые контракты на 175 самолетов MC-21 (и ожидаемые дополнительные 35 для Аэрофлота), мы имеем отставание, чтобы занять [российский авиапром] производством их почти до 2027 года, когда мы достигнем среднегодового уровня производства 70 самолетов. Таким образом, мы скоординировали закупку иностранных самолетов (Boeing или Airbus) для Аэрофлота, а также обеспечили необходимую рабочую нагрузку MC-21 для [производителя]», - пояснил министр.

Сегодня 7 ноября 2019 Курс ЦБ РФ $ 64.2 € 70.67
Популярное
Главное

Новости раздела