Нежная коллекция весна-лето 2014 от H&M (Hennes & Mauritz) (20 фото)

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Очередная коллекция — мода 2014 — от Hennes & Mauritz (H&M) для весны-лета предлагается в фотографиях. H&M — второй крупнейший вещевой ритейлер в мире в последнее время очень много инвестировал в онлайн-торговлю. Мода от H&M всегда отличалась изящными контурами и красивыми элементами в одежде.

Новый вариант для моды 2014 из H&M представляет собой нежные, узорчатые и пастельные тона. Коллекция выполнена, в основном, в белом и синем цвете.

Из истории становления H&M — Hennes & Mauritz

Шведская компания Hennes&Mauritz, полное название бренда,  специализируется на розничной продаже одежды для мужчин, женщин и детей, обуви и аксессуаров, а также косметики и товаров для дома. H&M по праву считается флагманом в сфере fast fashion (быстрой моды), предлагая актуальные модели по доступной цене. Над созданием всего этого ассортимента трудятся сотни дизайнеров и поставщиков из 15 производственных офисов Европы и Азии. Из года в год к сотрудничеству с H&M привлекаются именитые дизайнеры, такие как Карл Лагерфельд, Stella McCartney, Roberto Cavalli, Comme des Garçons, Lanvin, Jimmy Choo и Sonia Rykiel, в создании вещей также участвовали Мадонна и Кайли Миноуг. На сегодняшний день сеть H&M, насчитывающая 2300 магазинов по всему миру, является одной из крупнейших розничных сетей в мире и самой крупной в Европе.

История H&M начинается в 1947 году, в шведском городке Вестерос (Västerås), где некто Эрлинг Перссон (Erling Persson) основал компанию, которая занималась продажами исключительно женской одежды. Называлась она Hennes, что в переводе со шведского означает «её». В 1968 году Перссон приобретает магазин Mauritz Widforss, торговавший одеждой и аксессуарами для охоты и рыбалки. Основной целью было заполучить помещения в Стокгольме, но попутно решили расширить ассортимент продаваемой продукции. Так появился  Hennes & Mauritz, торгующий как женской, так и мужской одеждой.

К началу 70-х годов прошлого века, магазины компании встречались уже не только в Швеции, но и других странах Западной Европы. Началось все с Норвегии, затем были Великобритания,  Германия и многие другие.

В 80-е годы бразды правления принимает сын Эрлинга — Стефан Перссон. Ему то и принадлежит идея продаж именно недорогой, но не в ущерб качеству, продукции. Именно тогда начинается распространение H&M по всему миру и появляется принцип «Fashion and quality at the best price» — «Мода и качество по лучшей цене».

На сегодняшний день, бренд H&M входит в сотню наиболее дорогих мировых брендов и является одним из самых дорогих ретейл-брендов.  В 2011 году он занимал 21 место в списке Interbrands и был оценен в 16,459 миллиардов долларов США. А вот о полном названии компании вспоминают крайне редко.

H&M активно занимается благотворительностью посредством программ H&M Conscious и партнерству с ЮНИСЕФ (UNISEF), что активно освещается в Интернете через социальные сети и блоггерские сообщества.

Добавить комментарий